Домой Биржи Биржа HitBTC ответила на обвинения в отсутствии обратной связи со своими клиентами

Биржа HitBTC ответила на обвинения в отсутствии обратной связи со своими клиентами

19
0

Криптовалютная биржа HitBTC предоставила официальный комментарий по поводу сообщений о наличии проблем с выводом средств и отсутствии реакции со стороны службы поддержки и команды проекта.

«Мы знаем, что пользователи обеспокоены текущим положением дел на нашей платформе и надеемся, что это прояснит ситуацию для наших трейдеров и всего криптосообщества», – говорится в сообщении компании.

В HitBTC объяснили, что в последнее время многие криптовалютные площадки испытывают проблемы из-за увеличения количества клиентов. В результате некоторые биржи полностью прекратили регистрацию новых пользователей, а другие – приняли ограничительные меры.

HitBTC также испытывает эти проблемы, однако не ограничивает возможности, доступные для клиентов, и гордится этим. Из-за увеличения количества пользователей возросло и количество проблем, связанных с нарушениями в работе отдельных функций. Соответственно, возросло и количество жалоб, рассказали в компании.

В последние две недели биржа также подверглась ряду DDoS-атак, что ещё больше ухудшило ситуацию.

В настоящее время команда HitBTC работает над тем, чтобы оптимизировать систему под увеличивающее количество пользователей и сохранить число доступных рынков, которое в общей сумме достигает почти 500. В компании утверждают, что сотрудники решают эти вопросы круглосуточно и без выходных.

Также компания упоминает проблемы с программным обеспечением. Зачастую HitBTC в числе первых начинает поддерживать новые монеты, а это ПО нередко запускается на стадии бета-тестирования. В результате сотрудники биржи занимаются устранением различных багов и уязвимостей в его работе и при необходимости вручную обрабатывают транзакции. Это может приводить к тому, что определённые валюты могут в течение нескольких дней оставаться в режиме обслуживания, а обработка транзакций задерживаться.

В компании отметили, что все эти факторы привели к тому, что в первые три недели декабря количество обращений в службу поддержки выросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущими тремя месяцами.

В сложившейся ситуации HitBTC утверждает, что:

  • «Каждое обращение в службу поддержки получит ответ». Пока ответ не пришёл, компания рекомендует периодически проверять, не была ли исправлена заявленная проблема. Зачастую, это происходит быстрее, чем получение ответа.
  • «Торговля на HitBTC всегда была безопасной и остаётся таковой». В компании отмечают, что с момента запуска биржи в 2013 году не был утерян ни один бит информации пользователей. В связи с возросшей хакерской активностью руководство биржи считает защиту данных клиентов первоочерёдной задачей.
  • «Наши основные приоритеты – защищённость наших фондов и неограниченный доступ к торгам». Это значит, что каждый депозит достигнет цели, а каждый вывод средств будет обработан.
  • «Всё становится лучше. Наша команда экспертов разрабатывает передовое программное обеспечение, способное справляться с экстремальными уровнями нагрузки», – утверждает HitBTC. В компании также отмечают, что скорость обработки запросов в службу поддержки уже удалось повысить.

Напомним, что часть клиентов HitBTC уже около трёх недель испытывает проблемы c выводом средств с биржи. При этом до сегодняшнего дня в компании никак не комментировали эту ситуацию, а служба поддержки не отвечала на запросы пользователей.

Ранее на этой неделе HitBTC также ввела комиссию за зачисление биткоинов на счёт.

Источник: cryptocurrency.tech

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here