Польские финансовые власти заплатили Youtube

Польские финансовые власти потратили деньги налогоплательщиков на кампанию с мазком на Youtube и Facebook против инвестирования в криптотермины. В то время как выдача предупреждений или попытка просвещения общественности о том, что опасения регулирующих органов представляют собой рискованные инвестиции, не редкость во всем мире, в этом случае они пытались повлиять на общественное мнение против криптоактивных активов, заплатив влиятельным социальным медиа, чтобы напасть на них.

Пропаганда Youtube

Польские финансовые власти заплатили Youtuber, чтобы смазать криптовалютностьT он центральный банк Польши (Narodowy Bank Polski или НБП), в сотрудничестве с страны Финансовой инспекции (Komisja Nadzoru Finansowego или KNF), заплатили о версии 90000 PLN ( польский злотый ) для интернет — мазок кампании против криптовалюта инвестиций . Деньги пошли, среди прочего, на польском языке Вы т ВБА содержание сети , которая представляет множество популярных молодых создателей местного контента .

Довольно глупо v IDEO с названием «Я потерял все деньги ?!» , изображающих инвестиции в cryptocurrencies в негативном свете появился на 8 декабря на канале Marcin Dubiel, в нескольких Польском YOUTUBE prankste г , который имеет более 900 000 абонентов. Фильм, который уже более половины миллиона просмотров, маркируется с хэштегом # uważajnakryptowaluty, который будет ассоциирован с в сайте , установленном НБП и КНФ сказать , что «виртуальная валюта не деньги» и подобные предупреждения .

Продукт P lacement

Польские финансовые власти заплатили Youtuber, чтобы смазать криптовалютностьКак отмечали местные сообщения , видеоролик не был отмечен на Youtube как «включая оплаченную рекламу». И в его описании также нет упоминания о том, что он является частью кампании, за которую заплатил НБП. Материал, оплачиваемый НБП, также был опубликован на польском канале Planeta Faktów на Youtube. Кроме того, судя по качеству контента, его каналам распространения и его создателям. Кампания с мазками, похоже, нацелена на маленьких детей.

После того, как один человек послал вопрос НБП о кампаниях финансируемых за счет центрального банка. В письме от 9 февраля и признал, что провели кампанию по вопросу о виртуальных валют в социальных медиа. Как уже упоминалось выше , кампания стоила 91,2 00 злотых на сумму около 27 000 долларов в деньгах налогоплательщиков . В дополнение к Google Ireland (которому принадлежат Youtube) и Facebook Ireland. Ее бенефициарами были Gamellon, партнерская сеть польского Youtube, ориентированная на игровые каналы .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here